Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга: учебник: Д. А. Шевченко. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2024.
https://cloud.mail.ru/public/jSQ3/KFwhv6zdr
Маркетинг: учебник / Е. И. Кузнецова, А. О. Васильев, А. В. Бугаев [и др.]; под ред. Н. Д. Эриашвили, Ю. А. Цыпкина. – 5-е изд., пере-раб. и доп. – Москва: Юнити-Дана, 2023.
https://cloud.mail.ru/public/EHfJ/548Px5QXs
Исследование поведения потребителей: учебник: Е. Г. Агаларова, И. Ю. Антонова, Е. А. Косинова, М. В. Пономаренко; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Секвойя, 2020
https://cloud.mail.ru/public/2ePp/NWZLbPXCs
Балдин, К. В. Управленческие решения: учебник / К. В. Балдин, С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин. – 11-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2023
https://cloud.mail.ru/public/RPFM/K5RHxxVE5
Ким, С. А. Теория управления: учебник / С. А. Ким. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2023
https://cloud.mail.ru/public/B7Rf/usah68gJf
Литвиненко, О. В. Правовое обеспечение связей с обще-ственностью: учебное пособие: О. В. Литвиненко. – Новоси-бирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2021
https://cloud.mail.ru/public/kKAT/2JFMkqydV
Арзуманян, А. Б. Правовое регулирование рекламы в России и за ру-бежом: учебное пособие: [16+] / А. Б. Арзуманян ; Южный фе-деральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный феде-ральный универ
https://cloud.mail.ru/public/NsLk/QRtPWSwuY
Ананьева, Е. О. Нормативно-правовое регулирование защиты прав потребителей: учебное пособие / Е. О. Ананьева, М. Н. Махиборода. – Москва: Юнити-Дана, 2021
https://cloud.mail.ru/public/csyn/5cuCfbfhG
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью, учебник для студентов ВУЗа, 2017
https://cloud.mail.ru/public/xzkF/c93Dnh3mG
Оверби, Х. Цифровая экономика : как информационно-коммуникационные технологии влияют на рынки, бизнес и инновации : учебник. 2022
https://cloud.mail.ru/public/gNuG/edKphdveD
Зверева, Е. А. Цифровизация медиа ландшафта: креативные техноло-гии и медиаинструменты / Е. А. Зверева, А. В. Прохоров, Д. А. Шевченко. – Москва: Директ-Медиа, 2024.
https://cloud.mail.ru/public/hjjK/dunxdG9zf
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2022.
https://cloud.mail.ru/public/tUSe/59kBputbh
Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020
https://cloud.mail.ru/public/RrMw/QvvEZts8D
Контакты: cloverhunt@mail.ru +7-913-663-90-06 г. Омск
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Школа Познания» ИНН 5503278040 КПП 550301001 ОГРН 1245500014451