Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга: учебник:  Д. А. Шевченко. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2024. 

https://cloud.mail.ru/public/jSQ3/KFwhv6zdr

Маркетинг: учебник / Е. И. Кузнецова, А. О. Васильев, А. В. Бугаев [и др.]; под ред. Н. Д. Эриашвили, Ю. А. Цыпкина. – 5-е изд., пере-раб. и доп. – Москва: Юнити-Дана, 2023.

https://cloud.mail.ru/public/EHfJ/548Px5QXs

Исследование поведения потребителей: учебник:  Е. Г. Агаларова, И. Ю. Антонова, Е. А. Косинова, М. В. Пономаренко; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Секвойя, 2020

https://cloud.mail.ru/public/2ePp/NWZLbPXCs

Балдин, К. В. Управленческие решения: учебник / К. В. Балдин, С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин. – 11-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2023

https://cloud.mail.ru/public/RPFM/K5RHxxVE5

Ким, С. А. Теория управления: учебник / С. А. Ким. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2023

https://cloud.mail.ru/public/B7Rf/usah68gJf

Литвиненко, О. В. Правовое обеспечение связей с обще-ственностью: учебное пособие: О. В. Литвиненко. – Новоси-бирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2021

https://cloud.mail.ru/public/kKAT/2JFMkqydV

Арзуманян, А. Б. Правовое регулирование рекламы в России и за ру-бежом: учебное пособие: [16+] / А. Б. Арзуманян ; Южный фе-деральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный феде-ральный универ

https://cloud.mail.ru/public/NsLk/QRtPWSwuY

Ананьева, Е. О. Нормативно-правовое регулирование защиты прав потребителей: учебное пособие / Е. О. Ананьева, М. Н. Махиборода. – Москва: Юнити-Дана, 2021

https://cloud.mail.ru/public/csyn/5cuCfbfhG

Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью, учебник для студентов ВУЗа, 2017 

https://cloud.mail.ru/public/xzkF/c93Dnh3mG

Оверби, Х. Цифровая экономика : как информационно-коммуникационные технологии влияют на рынки, бизнес и инновации : учебник. 2022

https://cloud.mail.ru/public/gNuG/edKphdveD

Зверева, Е. А. Цифровизация медиа ландшафта: креативные техноло-гии и медиаинструменты / Е. А. Зверева, А. В. Прохоров, Д. А. Шевченко. – Москва: Директ-Медиа, 2024.

https://cloud.mail.ru/public/hjjK/dunxdG9zf

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2022.

https://cloud.mail.ru/public/tUSe/59kBputbh

Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. – 5-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020

https://cloud.mail.ru/public/RrMw/QvvEZts8D
Контакты:
cloverhunt@mail.ru
+7-913-663-90-06
г. Омск​
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Школа Познания»
ИНН 5503278040 КПП 550301001
ОГРН 1245500014451